Беловская СОШ
слобода Белая, Беловский район, Курская область
  • Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования. Повышение квалификации является видом дополнительного профессионального образования (ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Педагогические работники имеют право повышать квалификацию не реже чем один раз в три года (ч. 5 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Повышение квалификации

    Целью повышения квалификации являются:

    — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта;
    — моделирование инновационных образовательных процессов.
    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    — стажировка, курсовая переподготовка;
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    — дистанционные курсы повышения квалификации;
    — накопительная система повышения квалификации;
    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Формы аттестации педагогических работников по текущему контролю и итогам реализации образовательной программы повышения квалификации могут быть разными: экзамен, зачет, тестирование, собеседование, защита проекта, защита творческой работы, методической разработки урока, внеклассного мероприятия.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    ДПП ПК «Методико-педагогические аспекты преподавания информатики в образовательных организациях»
    00.00.0000, 00:00
    Учителя информатики
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    Программа включена в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.

    В программе рассматриваются вопросы теории и методологии решения задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ, а также методика применения средств ИКТ в рамках воспитательной системы школы.

    Цель программы – реализации концепции непрерывного школьного курса информатики в аспекте решения социальных задач воспитания: экологического, правового, гражданского и патриотического в рамках интегрированных, профильных и элективных курсов.

    В программе рассмотрены как вопросы теоритические аспекты преподавания информатики с точки зрения воспитания, так и практические аспекты, позволяющие организовать преподавание информатики для обеспечения социально-личностно ориентирования обучающихся.

    Программа содержит результаты исследование проблемы информомании в современном обществе, в том числе определены функции информационной среды школы по предотвращению данного явления, рассмотрена методика диагностики и профилактики информомании у школьников.

    ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
    ДПП ПК «Управление воспитательной деятельностью в современной общеобразовательной организации»
    01.06.2023, 00:00
    Заместители директора по ВР
    Форма обучения
    Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    Предназначена для повышения 
    квалификации заместителей руководителей образовательных организаций по 
    воспитательной работе, выполняющих функции управления воспитательной 
    деятельностью общеобразовательной организации.

    Цель реализации программы:
    развитие профессиональных компетенций заместителей руководителей 
    образовательных организаций по воспитательной работе в области
    управления воспитательной деятельностью в общеобразовательной 
    организации и обеспечения условий эффективной реализации рабочей 
    программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в 
    общеобразовательной организации.

    ОГБУ ДПО КИРО
    ДПП ПК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя»
    11.09.2023, 00:00
    Учителя начальных классов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 часов

    При освоении данной программы слушатель получит:
    Знания:
    – важные рекомендации ФГОС НОО нового поколения к обучению в образовательном учреждении;
    – принципы отбора обучающих методов для оптимального преподавания образовательных программ;
    – оптимальные технологии преподавания уроков по ФГОС НОО нового поколения.
    Умения:
    – разбираться в правовых вопросах к процессу обучения для исполнения рекомендаций ФГОС НОО  нового поколения;
    – использовать в работе принципы отбора обучающих методов для преподавания;
    – применять методологию преподавания для успешного создания процесса профессиональной деятельности на основании рекомендаций ФГОС НОО нового поколения.
    Научится применять:
    – практическими средствами в профессиональной деятельности для формирования образовательной среды для изучения образовательных программ;
    – способы обучения на основании рекомендаций ФГОС нового поколения;
    – принципы использования требований ФГОС нового поколения к процессу построения преподавательской работы для преподавания образовательных программ.

    ОГБУ ДПО КИРО

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie